Устав

Устав государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения
«Боровичский психоневрологический диспансер»

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Боровичский психоневрологический диспансер»  (в дальнейшем именуемое «Учреждение») является унитарной некоммерческой организацией, созданной Новгородской областью для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сфере здравоохранения.

1.2. Учреждение создано в соответствии с постановлением Администрации Новгородской области от 24.03.2005 г. № 76 «О принятии муниципальных медицинских учреждений в государственную собственность» в порядке реорганизации ранее действовавшего муниципального медицинского учреждения «Боровичский психоневрологический диспансер».

1.3. Официальное полное наименование юридического лица: государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Боровичский психоневрологический диспансер».

1.4. Официальное сокращенное наименование юридического лица:

ГОБУЗ «БПНД».

1.5. Место нахождения Учреждения: 174411, Новгородская область, г. Боровичи, ул. 9 Января, д. 34/43.

Медицинская помощь фактически оказывается по адресам:

174411, Новгородская область, г. Боровичи, ул. 9 Января, д. 34/43;

 174406,  Новгородская область, г. Боровичи, пл. Труда, д. 41а.

1.6. Учредителем Учреждения является Новгородская область.

Функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения от имени Новгородской области осуществляются министерством здравоохранения Новгородской области (далее Учредитель).

1.7. Собственником имущества Учреждения является Новгородская область.

Полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет министерство инвестиционной политики Новгородской области, Учредитель.

1.8. Учреждение создано на неограниченный срок.

1.9. Учреждение является юридическим лицом со дня его государственной регистрации, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства, иные счета, открываемые учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации, бланки, штампы, печать установленного образца со своим наименованием, местонахождением, а также другие средства индивидуализации.

1.10. Учреждение для достижения целей своей деятельности вправе совершать сделки, приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном, третейском судах, судах общей юрисдикции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.11. Учреждение руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законодательством области, нормативными правовыми актами Губернатора области, Правительство Новгородской области, нормативными правовыми актами уполномоченных исполнительных органов государственной власти области и настоящим уставом.

1.12. Учреждение не имеет филиалов и представительств.

1.13. Учреждение обеспечивает с 01.01.2012 года в порядке, установленном действующим законодательством,   открытость и доступность следующих документов:

1) учредительные документы Учреждения, в том числе внесенные в них изменения;

2) свидетельство о государственной регистрации Учреждения;

3) решение учредителя о создании Учреждения;

4) решение учредителя о назначении руководителя Учреждения;

5) план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Учредителем, и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

7) годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;

8) сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;

9) государственное  задание на оказание услуг (выполнение работ);

10) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного  имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Учредителем, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.

1.14. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся в его распоряжении денежными средствами, а также всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретённым за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление Учреждения и за счёт каких средств оно приобретено.

По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Учреждения, на которое может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несёт Учредитель.

 

2. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Предметом деятельности Учреждения является оказание медицинской помощи лицам с психическими расстройствами и расстройствами поведения.

2.2. Целями деятельности Учреждения являются:

- удовлетворение общественных потребностей в медицинских услугах, относящихся к предмету его деятельности;

- оказание бесплатной наркологической и психиатрической помощи населению г. Боровичи и Боровичского муниципального района;

2.3. В соответствии с целями, для достижения которых оно создано, Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности:

2.3.1. Основные:

- доврачебная медицинская помощь;

- амбулаторно-поликлиническая специализированная медицинская помощь по психиатрии и психиатрии-наркологии;

- стационарная специализированная медицинская помощь взрослому населению по психиатрии и психиатрии-наркологии;

- экспертиза временной нетрудоспособности;

- экспертиза на право владения оружием;

- медицинское (наркологическое) освидетельствование.

2.3.2. Иные виды деятельности, не являющиеся основными:

- проведение различных медицинских мероприятий, в том числе профилактических осмотров и освидетельствований;

- осуществление медико-санитарных профилактических мероприятий, направленных на предупреждение и снижение заболеваемости психическими и наркологическими расстройствами, снижение инвалидности и смертности населения от этих заболеваний;

- оказание информационных услуг.

4. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям.

2.5. Учреждение вправе осуществлять следующую приносящую доходы деятельность:

- оказыватьплатные медицинские услуги в соответствии с действующим законодательством РФ, при условии получения соответствующих лицензий.

2.6. Учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям.

2.7. Средства, полученные от приносящей доход деятельности, указанной в пункте 2.6. настоящего устава, в 2011 году подлежат перечислению в доход областного бюджета, а с 1 января 2012 года поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.

2.8. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим уставом.

2.9. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

2.10. Государственное задание для Учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим уставом основными видами деятельности формирует и утверждает Учредителем.

2.11. Учреждение осуществляет в соответствии с государственным заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности.

2.12.Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.

Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного  задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного  задания.

2.13. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается комитетом по охране здоровья населения области, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

 

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

3.1. Учреждение осуществляет определенную настоящим уставом деятельность в соответствии с законодательством.

3.2. Для выполнения уставных целей деятельности Учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством:

3.2.1. Выступать государственным заказчиком при размещении им государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.2.2. Заключать договоры в соответствии с действующим законодательством и целями деятельности Учреждения;

3.2.3. Осуществлять в отношении имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, права владения и пользования в пределах, установленных законодательством, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законодательством, право распоряжения этим имуществом с согласия министерства инвестиционной политики Новгородской области и государственных закупок Новгородской области и Учредителя;

3.2.4. Планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем, а также исходя из спроса потребителей на соответствующие услуги (работы);

3.2.5. С согласия собственника передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

3.2.6. В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, вносить имущество, указанное в пункте 3.2.5 настоящего устава, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника.

3.2.7. Осуществлять иные права, не противоречащие действующему законодательству и настоящему уставу.

3.3. Учреждение обязано:

3.3.1. Составлять план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Учредителем, и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации (после 01.01.2012 года);

3.3.2. Согласовывать с министерством инвестиционной политики Новгородской области и Учредителем распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением или приобретённым Учреждением за счёт средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;

3.3.3. Предварительно согласовывать с Учредителем совершение крупных сделок;

3.3.4. Учитывать при осуществлении своей деятельности интересы потребителей, обеспечивать качество оказываемых услуг (выполняемых работ);

3.3.5. Формировать отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного  имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Учредителем, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности;

3.3.6. Представлять месячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

3.3.7. Эффективно использовать закреплённое имущество строго по целевому назначению и обеспечивать его сохранность, осуществлять капитальный и текущий ремонт закреплённого имущества;

3.3.8. Нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение своих обязательств;

3.3.9. Выполнять иные обязанности и обязательства в соответствии с действующим законодательством, настоящим уставом, правовыми актами комитета по охране здоровья населения области и уполномоченных исполнительных органах государственной власти области.

3.4. Учреждение осуществляет свою деятельность в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим уставом.

3.5. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и настоящим уставом.

3.6. Руководство Учреждением осуществляет главный врач (далее руководитель).

3.7. Назначение и освобождение от должности руководителя, а также заключение, изменение и прекращение с ним трудового договора осуществляется Учредителем. Исполнение обязанностей временно отсутствующего главного врача возлагается на одного из работников Учреждения приказом Учредителя.

3.8. Руководитель назначается сроком на 5 лет.

3.9. При заключении трудового договора с руководителем Учредитель предусматривает в нем:

3.9.1. Права и обязанности руководителя;

3.9.2. Показатели оценки эффективности и результативности его деятельности;

3.9.3. Условия оплаты труда руководителя;

3.9.4. Срок действия трудового договора, если такой срок установлен учредительными документами бюджетного учреждения;

У3.9.5. Условие о расторжении трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации при наличии у Учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

3.10. Руководитель является единоличным исполнительным органом Учреждения, имеющим право действовать без доверенности от имени Учреждения, осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и представляет интересы Учреждения в других организациях.

Руководитель Учреждения по вопросам, отнесенным действующим законодательством к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

3.11. Руководитель выполняет следующие обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:

3.11.1. Организует работу Учреждения и несет персональную ответственность за результаты деятельности Учреждения;

3.11.2. Обеспечивает сохранность и эффективное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления;

3.11.3. Распоряжается имуществом Учреждения и денежными средствами в порядке, установленном действующим законодательством, заключает договоры, выдает доверенности, открывает лицевые и расчетные счета в соответствии с действующим законодательством и настоящим уставом;

3.11.4. Утверждает структуру, штатное расписание Учреждения;

3.11.5. Заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками Учреждения, определяет размеры оплаты их труда в соответствии с действующим законодательством;

3.11.6. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, организует контроль за их исполнением;

3.11.7. Обеспечивает представление в установленные сроки всех видов отчетности, предусмотренных органами статистики, финансовыми и налоговыми органами;

3.11.8. Ведет коллективные переговоры и заключает коллективные договоры;

3.11.9. Поощряет работников за добросовестный и эффективный труд;

3.11.10. Требует от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу Учреждения, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;

3.11.11. Исполняет иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.

3.12. Руководитель несёт в соответствии с действующим законодательством дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность за:

неисполнение или ненадлежащее исполнение  своих обязанностей, указанных в настоящем уставе, трудовом договоре, за нарушение трудового законодательства, правил внутреннего трудового распорядка, требований комплексной безопасности, требований по защите персональных данных, а также за причинение материального ущерба в случаях, установленных действующим законодательством;

организацию, состояние, достоверность бухгалтерского учета в Учреждении, своевременное представление установленной отчетности в соответствующие органы;

просроченную кредиторскую задолженность Учреждения, превышающую предельно допустимые значения установленные Учредителем;

совершения крупной сделки с нарушением ценного критерия или при отсутствии согласия Учредителя в размере, причиненных Учредителю убытков, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

Другие нарушения законодательства.

3.13. Трудовые отношения в Учреждении регулируются действующим законодательством, а также локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.

3.14. Трудовой коллектив Учреждения составляют все работники, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора.

3.15. Работники, заключившие с Учреждением трудовые договоры, имеют право на участие в управлении Учреждением непосредственно или через свои представительные органы, в порядке, предусмотренном трудовым законодательством.

 

4. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1. Имущество Учреждения является государственной собственностью Новгородской области и закреплено за Учреждением на праве оперативного управления.

Решение о закреплении имущества на праве оперативного управления за Учреждением принимается министерством инвестиционной политики Новгородской области на основании обращения Учреждения, согласованного с Учредителем.

4.2. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества.

4.3. Министерство инвестиционной политики Новгородской области на основании обращения Учреждения, согласованного с Учредителем, принимает решение о даче согласования Учреждению на распоряжение недвижимым имуществом, закрепленным за Учреждением или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества.

4.4. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

средства областного бюджета, выделяемые в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения Учреждением государственного задания;

имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;

имущество, приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества;

имущество, приобретенное Учреждением за счет средств, полученных от осуществления деятельности, приносящей доход;

доходы от осуществления приносящей доходы деятельности;

безвозмездные или благотворительные взносы от юридических и физических лиц;

другие источники, не запрещенные действующим законодательством и настоящим уставом.

4.5. Имущество Новгородской области может быть изъято из оперативного управления Учреждения решением министерства инвестиционной политики Новгородской области, принятым по основаниям и в порядке, установленным федеральным законодательством, в том числе на основании вступившего в законную силу решения суда.

В случаях, установленных федеральными законами, на основании обращения Учреждения, согласованного с Учредителем, министерством инвестиционной политики Новгородской области принимает решение о прекращении права оперативного управления имуществом Учреждения.

4.6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из областного бюджета.

4.7. Операции с поступающими субсидиями из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом Учреждению в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

4.8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением министерством инвестиционной политики Новгородской области или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

4.9. В случае сдачи в аренду с согласия министерства инвестиционной политики Новгородской области и Учредителя недвижимого имущества особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением в установленном порядке или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

4.10. Финансовое обеспечение осуществления Учреждением полномочий Учредителя по исполнению публичных обязательств в сфере здравоохранения осуществляется в порядке, установленном Правительство Новгородской области.

4.11. Доходы, полученные Учреждением от осуществления приносящей доход деятельности, расходуются на основании плана финансово-хозяйственной деятельности (после 1 января 2012 г.).

Приобретенное за счет этих средств имущество является государственной собственностью области, поступает в распоряжение Учреждения на праве оперативного управления, учитывается на отдельном балансе и используется для обеспечения уставной деятельности Учреждения.

4.12. Под особо ценным движимым имуществом учреждения понимается имущество, без которого осуществление деятельности Учреждения будет существенно затруднено. Порядок отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества установлен Правительством Российской федерации.

Виды движимого имущества, которые подлежат отнесению к категории особо ценного движимого имущества, определяются Учредителем.

4.13. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия Учредителя.

4.14. Крупной сделкой считается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с законодательством Российской Федерации Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а так же с передачей такого имущества в пользование или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения. Балансовая стоимость активов определяется по данным бухгалтерской отчетности Учреждения на последнюю отчетную дату. В случае отсутствия предварительного согласования Учредителя на крупную сделку она может быть признана недействительной по иску Учреждения или его учредителя.

Руководитель Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований установленного первым абзацем настоящего пункта, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

4.15. В случае если лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной по которой является Учреждение, оно обязано сообщить о своей заинтересованности руководителю Учреждения. Данная сделка также должна быть одобрена учредителем.

4.16. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

4.17. Учреждение не имеет права на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

4.18. Передача Учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества осуществляется с согласия учредителя.

4.19. Лицевой счет Учреждению для учета операций со средствами, поступающими им в соответствии с законодательством Российской Федерации, открывается и ведется в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе области в порядке, установленном действующим законодательством.

 

5. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

5.1. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в формах, установленных федеральным законодательством.

5.2. Решение о реорганизации Учреждения, изменении типа Учреждения, ликвидации Учреждения принимается Правительство Новгородской области в форме распоряжения в порядке, установленном действующим законодательством.

5.3. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей к другим юридическим лицам.

Учредитель назначает ликвидационную комиссию, к которой переходят полномочия по управлению Учреждением, устанавливает а также устанавливает порядок и сроки ликвидации Учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и распоряжением Правительства Новгородской области о ликвидации учреждения.

Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс и представляет его на утверждение Учредителя.

5.4. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение – прекратившим    свою деятельность с момента исключения его из Единого государственного реестра юридических лиц.

5.5. При ликвидации Учреждения недвижимое имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого Учреждения, передается ликвидационной комиссией министерству инвестиционной политики Новгородской области.

Движимое имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю.

5.6. Архив и документы постоянного и временного хранения по личному составу и основной деятельности учреждения при его реорганизации передаются правопреемнику, а при ликвидации – на государственное хранение в установленном законом порядке.

5.7. При ликвидации и реорганизации Учреждения работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.8. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Учреждения в настоящий Устав вносится соответствующие изменения.

 

 

6. ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЯ

6.1.  Учреждение осуществляет оперативный учет результатов своей деятельности, ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке.

6.2. За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и(или) уголовную ответственность.

6.3. Учреждение ежегодно представляет Учредителю отчет о результатах своей деятельности за истекший период по установленным формам.

6.4. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, осуществляет министерство инвестиционной политики Новгородской области в установленном действующим законодательством  порядке.

6.5. Проверку деятельности Учреждения осуществляют также государственные и иные органы, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право осуществлять проверку хозяйственной и медицинской деятельности Учреждения.

6.6. Учреждение обязано обеспечивать передачу на государственное хранение в архивные фонды документов, имеющих научно-историческое значение, в соответствии с согласованным перечнем документов, хранить и использовать в установленном порядке документы по личному составу, нести ответственность за полную сохранность документов.

 

7. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

7.1. Изменения и дополнения в настоящий устав могут вноситься по инициативе Учредителя или Учреждения.

7.2. Изменения и дополнения к настоящему уставу утверждаются правовым актом Учредителя по согласованию с министерством инвестиционной политики Новгородской области и подлежат регистрации в установленном законом порядке.



template-joomspirit